Для чего нужны рекламные флаги
Корпоративный символ – это способ выделиться, подчеркнуть свою значимость, ведь штандарт – это всегда не просто символ, а олицетворение гордости.
Рекламные флаги могут использоваться в следующих случаях:
- Вывешиваться перед главным входом на предприятие или на крыше здания, служить ориентиром для идущих и проезжающих мимо людей. При установке на улице применяется прочная флажная ткань, чтобы штандарт всегда выглядел достойно.
- Обозначать место, где проходит мероприятие, спонсором или партнером которого выступает компания. Например, они могут быть установлены на стадионе или концертной площадке.
- Изготовление флагов с логотипом на заказ актуально для выставок, семинаров, конференций. Это способ формирования имиджа и авторитета предприятия.
- Флаги на заказ могут изготавливаться для кабинетов, служить баннерами, элементами оформления помещений в едином стиле.
- Сувенирные флажки для вручения посетителям выставок или других мероприятий в качестве рекламы, как напоминание о компании.
Печать флагов производится методом сублимационной печати на ткани. Используются три типа ткани:
- флажный атлас,
- креп-сатин,
- флажная ткань (или иначе флажная сетка).
Чтобы рекламные носители прослужили долго и не портили имидж неаккуратным внешним видом, применяется особая флажная ткань. Она обладает высокой прочностью, выдерживает сильные порывы ветра, осадки. Для использования внутри помещений допускается применение менее устойчивой флажной ткани (например, полиэфирного шелка).
Заказать печать на ткани и изготовление корпоративного штандарта в Екатеринбурге можно в РА «Никодим». Мы предложим несколько вариантов исполнения и поможем выбрать оптимальное решение для достижения целей, стоящих перед компанией.
Стоимость услуг
Стандартные размеры флагов и флажков:
- 1,5×1,2 м,
- 1,2×0,8 м,
- 0,8×0,6 м.
Возможно изготовление флагштоков и маленьких бумажных или тканевых флажков 18×12 см.
Итоговая стоимость изготовления рассчитывается, исходя из цены 900-1100 руб./м2.