Преимущества
Автобусы, троллейбусы, передвигающиеся по большому городу, – проверенный эффективный рекламный носитель. Размещение рекламы на транспорте позволит увидеть ее большому числу потребителей в разных районах города. Другие плюсы такого решения:
- Частота взаимодействия. Наружная реклама на транспорте видна потребителям в среднем 17-18 часов в сутки, причем неоднократно, что способствует ее запоминанию.
- Реклама на транспорте не выглядит навязчивой и агрессивной. Она воспринимается как часть окружающей обстановки, но подсознательно все равно запоминается.
- Выбор транспортных средств. Наружная реклама может быть размещена на автобусах, троллейбусах, других видах транспорта, причем есть возможность выбрать и маршрут, по которому они передвигаются.
- Ориентация на региональный рынок. Это эффективный способ сообщить о новом продукте местного производителя, акциях в торговых сетях, событиях и мероприятиях, предстоящих концертах, выставках.
По сравнению с билбордами, растяжками, стоимость размещения рекламы на транспорте невысока, и это еще одно ее преимущество.
Способы оклеивания
Чтобы реклама на транспорте в Екатеринбурге была эффективной, необходимо учитывать несколько факторов, влияющих на ее восприятие. В первую очередь это невысокая информативность. Потребитель не успеет прочитать текст, увидев его на борту автобуса или троллейбуса, поэтому реклама на транспорте должна быть краткой, лаконичной и одновременно максимально емкой.
Кроме того, у размещения рекламы на транспорте очень широкая целевая аудитория – ее увидят и бизнесмены, и пенсионеры, и школьники. В связи с этим она максимально эффективна для продуктов и услуг, не специфичных, а рассчитанных на массового потребителя. Такая наружная реклама требует и соблюдения требований закона:
- не должна создавать угрозу безопасности движения, ухудшать видимость;
- не разрешается размещение на автомобилях специальных и оперативных служб;
- не допускается звуковое сопровождение рекламных сообщений;
- соответствие нормам технических регламентов, федеральных и региональных.
Реклама на транспорте в Екатеринбурге от агентства «Никодим» соответствует всем этим требованиям. Хорошее знание регионального рынка позволяет нам максимально эффективно выбирать носители для размещения информации, ориентируясь на пассажиропоток, трафик, особенности маршрутов. Чтобы рассчитать, сколько стоит реклама на транспорте, сделать заказ и обсудить его детали, свяжитесь с нами по указанному телефону или через мессенджеры.
Также мы занимаемся размещением рекламы:
Стоимость услуг
Стоимость размещения «под ключ» листовок в трамваях, троллейбусах и автобусах Екатеринбурга
ДЕПО (ПАРК) | 4 НЕДЕЛИ | 8 НЕДЕЛЬ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А4 | А4 двуст. | А3 | А3 двуст. | А4 | А4 двуст. | А3 | А3 двуст. | |
Южное трамвайное | 39 200 ₽ | 47 740 ₽ | 74 900 ₽ | 91 980 ₽ | 58 100 ₽ | 72 240 ₽ | 112 700 ₽ | 140 980 ₽ |
Северное трамвайное | 42 000 ₽ | 51 150 ₽ | 80 250 ₽ | 98 550 ₽ | 62 250 ₽ | 77 400 ₽ | 120 750 ₽ | 151 050 ₽ |
Западное трамвайное | 25 480 ₽ | 31 031 ₽ | 48 685 ₽ | 59 787 ₽ | 37 765 ₽ | 46 956 ₽ | 73 255 ₽ | 91 637 ₽ |
Октябрьское троллейбусное | 33 600 ₽ | 40 920 ₽ | 64 200 ₽ | 78 840 ₽ | 49 800 ₽ | 61 920 ₽ | 96 600 ₽ | 120 840 ₽ |
Орджоникидзевское троллейбусное | 33 040 ₽ | 40 238 ₽ | 63 130₽ | 77 526 ₽ | 48 970 ₽ | 60 888 ₽ | 94 990 ₽ | 118 826 ₽ |
Автобусный парк №2 | 40 600 ₽ | 49 445 ₽ | 77 575 ₽ | 95 265 ₽ | 60 175 ₽ | 74 820 ₽ | 116 725 ₽ | 146 015 ₽ |
Автобусный парк №3 | 26 600 ₽ | 32 395 ₽ | 50 825 ₽ | 62 415 ₽ | 39 425 ₽ | 49 020 ₽ | 76 475 ₽ | 95 665 ₽ |
Автобусный парк №6 | 47 600 ₽ | 57 970 ₽ | 90 950 ₽ | 111 690 ₽ | 70 550 ₽ | 87 720 ₽ | 136 850 ₽ | 171 190 ₽ |
Все депо (парки) | 288 120 ₽ | 350 889 ₽ | 550 515 ₽ | 676 053 ₽ | 427 035 ₽ | 530 964 ₽ | 828 345 ₽ | 1 036 203 ₽ |
Стоимость размещения рекламы на одновагонных трамваях Екатеринбурга
Полное брендирование | ||||
3 мес. | Аренда | Материалы | Монтаж | Итого |
Трамвай 1 категории | 79 500 ₽ | 37 000 ₽ | 37 000 ₽ | 153 500 ₽ |
Трамвай 2 категории | 69 000 ₽ | 143 000 ₽ | ||
6 мес. | Аренда | Материалы | Монтаж | Итого |
Трамвай 1 категории | 143 100 ₽ | 37 000 ₽ | 43 000 ₽ | 223 100 ₽ |
Трамвай 2 категории | 124 200 ₽ | 204 200 ₽ | ||
12 мес. | Аренда | Материалы | Монтаж | Итого |
Трамвай 1 категории | 222 600 ₽ | 37 000 ₽ | 55 000 ₽ | 314 600 ₽ |
Трамвай 2 категории | 193 200 ₽ | 285 200 ₽ |
Промобрендирование (борта) | ||||
3 мес. | Аренда | Материалы | Монтаж | Итого |
Трамвай 1 категории | 55 500 ₽ | 23 000 ₽ | 20 500 ₽ | 99 000 ₽ |
Трамвай 2 категории | 48 500 ₽ | 92 000 ₽ | ||
6 мес. | Аренда | Материалы | Монтаж | Итого |
Трамвай 1 категории | 99 900 ₽ | 23 000 ₽ | 25 000 ₽ | 147 900 ₽ |
Трамвай 2 категории | 87 300 ₽ | 135 300 ₽ | ||
12 мес. | Аренда | Материалы | Монтаж | Итого |
Трамвай 1 категории | 155 400 ₽ | 23 000 ₽ | 34 000 ₽ | 212 400 ₽ |
Трамвай 2 категории | 135 800 ₽ | 192 800 ₽ |